Ремонт выхлопной системы
Наименование работ |
Стоимость, руб. |
|
отечественные |
иномарки |
|
Замена прокладки приемной трубы |
450–1500 |
600–4000 |
Замена приемной части |
300-600 |
600–2500 |
Замена средней части |
300-600 |
600–2500 |
Замена задней части |
300 |
600–1000 |
Замена хомута глушителя |
100 |
100-600 |
Подвес глушителя (резинка) |
50 |
50-150 |
Удаление катализатора |
1500-2000 |
800-5000 |
Замена вып./впуск коллектора |
8V 1000 |
1000-7500 |
О необходимости ремонта выхлопной системы вы услышите непременно, это достаточно громко. В худших ситуациях в салоне автомобиля явно будет чувствоваться запах выхлопных газов от работающего двигателя. Глушитель начинает стрелять и пугать прохожих пистолетными звуками. Причины и последствия такого ненормального поведения автомобиля:
- двигатель работает нестабильно, его обороты повышаются или понижаются без вашего участия,
- происходит снижение мощности мотора,
- над глушителем появляется дым более насыщенного цвета с острым неприятным запахом Неисправности могут быть:
- в нейтрализаторе (каталитический конвертер),
- на выпускном коллекторе,
- в глушителе.
Если ваш автомобиль насыщен электроникой, возможны нарушения в работе микросхем – устранить эту причину можно только их полной заменой.
Можно ли ездить с неисправной выхлопной системой
Как доказывает практика – нет или очень недолго. Если к громким звукам можно привыкнуть, то запах угарного газа в салоне чреват потерей сознания и серьезным отравлением организма. Проблема эта не личная – с неисправной выхлопной системой вы создаете угрозу для безопасности дорожного движения. Это – основания для пристального внимания к вам сотрудников ДПС.
Какой ремонт необходим для выхлопной системы
В зависимости от того, насколько сильно прогорели швы или оболочка системы выхлопа, принимается решение об их замене или использовании сварки для устранения поломок. В случае большого скопления химических реагентов и солей возможна очистка с применением высокого давления от сжатого воздуха из компрессора (растворители, как правило, не используются). В случаях с неисправностями в электронике управления и контроля выхлопной системы требуется специальное оборудование и особые навыки работы с электронными компонентами.