+7 (3435) 251 888
opt-nt@bk.ru
Корзина
(0)

Ремонт выхлопной системы

Наименование работ

Стоимость, руб.

отечественные

иномарки

  Замена прокладки приемной трубы

450–1500

600–4000

  Замена приемной части

300-600

600–2500

  Замена средней части

300-600

600–2500

  Замена задней части

300

600–1000

  Замена хомута глушителя

100

100-600

  Подвес глушителя (резинка)

50

50-150

  Удаление катализатора

1500-2000

800-5000

  Замена вып./впуск коллектора

8V  1000
16V 1000

1000-7500

 

О необходимости ремонта выхлопной системы вы услышите непременно, это достаточно громко. В худших ситуациях в салоне автомобиля явно будет чувствоваться запах выхлопных газов от работающего двигателя. Глушитель начинает стрелять и пугать прохожих пистолетными звуками. Причины и последствия такого ненормального поведения автомобиля:

  • двигатель работает нестабильно, его обороты повышаются или понижаются без вашего участия,
  • происходит снижение мощности мотора,
  • над глушителем появляется дым более насыщенного цвета с острым неприятным запахом Неисправности могут быть:
  • в нейтрализаторе (каталитический конвертер),
  • на выпускном коллекторе,
  • в глушителе.

Если ваш автомобиль насыщен электроникой, возможны нарушения в работе микросхем – устранить эту причину можно только их полной заменой.

Можно ли ездить с неисправной выхлопной системой

Как доказывает практика – нет или очень недолго. Если к громким звукам можно привыкнуть, то запах угарного газа в салоне чреват потерей сознания и серьезным отравлением организма. Проблема эта не личная – с неисправной выхлопной системой вы создаете угрозу для безопасности дорожного движения. Это – основания для пристального внимания к вам сотрудников ДПС.

Какой ремонт необходим для выхлопной системы

В зависимости от того, насколько сильно прогорели швы или оболочка системы выхлопа, принимается решение об их замене или использовании сварки для устранения поломок. В случае большого скопления химических реагентов и солей возможна очистка с применением высокого давления от сжатого воздуха из компрессора (растворители, как правило, не используются). В случаях с неисправностями в электронике управления и контроля выхлопной системы требуется специальное оборудование и особые навыки работы с электронными компонентами.