+7 (3435) 251 888
opt-nt@bk.ru
Корзина
(0)

Ремонт передней подвески

Наименование работ

Стоимость, руб.

отечественные

иномарки

  Замена амортизаторов передних, 1 шт.

450-600

700-1500

  Замена шаровой, 1 шт.

250

350-2400

  Замена верхнего рычага, 1 шт.

600–1200

900–3500

  Замена амортизатора с пневмоподушкой, 1 шт.

-

1000-5000

  Замена нижнего рычага, 1 шт.

600-1200

900–3500

  Замена подшипника ступицы/нива регулируемая 1 шт.

600/1200

1000-3000

  Регулировка подшипника ступицы, 1шт.

150

250-800

  Замена втулок стабилизатора (комплект)                                 

200

250-1500

  Замена передней пружины, 1 шт.

600–1000

900-4500

  Замена поворотного кулака, 1 шт.

600

900-2500

  ШРУС (граната), наружный, 1 шт.

800

900-3600

  ШРУС(граната), внутренний, 1 шт.

800-950

900-3600

  Замена или с/у стабилизатора

600–800

800–3500

  Замена растяжки, 1 шт.

250

700-1000

  Замена ступицы в сборе, 1 шт.

450–600

750-3000

  Замена передней балки в сборе

1000-2500

1500-6000

  Замена опоры стоек, 1 шт.

500-700

600-1000

  Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

150

250-500

  Замена сайлентблоков верхнего рычага

600-1000

1000-4500

  Замена сайлентблоков нижнего рычага

800-1100

1000-4500

  Сайлентблоки растяжки (ромашки)

800

 

 

80% случаев ремонта передней подвески любого автомобиля связаны с необходимостью полной замены износившихся или поврежденных деталей. Эта часть машины эксплуатируется всегда наиболее интенсивно даже при очень аккуратном управлении автомобилем. И это не зависит от вас или марки авто. Периодичность ремонта определяется качеством комплектующих, но вне зависимости от него такая необходимость рано или поздно тоже наступает.

От вас требуется лишь своевременно обратить внимание на некоторые особенности поведения своей машины и вовремя отправиться в мастерскую для проведения ремонта. Все необходимое мы сделаем самостоятельно.

Какие неисправности передней подвески возникают наиболее часто

Первый звонок к тому, что передней подвеске требуется тщательная диагностика и ремонт – стуки и скрипы при движении автомобиля. Это явное указание на износ деталей и необходимость их замены. Что именно пришло в негодность указывается после диагностики при составлении дефектной ведомости на ремонт.

В тщательной проверке и осмотре нуждаются амортизаторы, опорные чашки, пружины. Наличие на них подтеков – явное указание на необходимость ремонта. Если заметен износ или разрушены шток, направляющая втулка или диски клапана сжатия – внутренности нужно менять, независимо от стоимости ремонта.

Причиной ремонта передней подвески служат ШРУСы, рулевые наконечники и шаровые опоры. Для устранения неисправностей требуется не только знание устройства автомобиля или наличие специального инструмента. Требуется подъемник для обеспечения свободного доступа к неисправным узлам.

При наличии деформаций полок усилителя рычагов подвески они парно (левый и правый) нуждаются в замене. Замене подлежат и подшипники ступиц передних колес совместно с резиновыми втулками.