Ремонт передней подвески
Наименование работ |
Стоимость, руб. |
|
отечественные |
иномарки |
|
Замена амортизаторов передних, 1 шт. |
450-600 |
700-1500 |
Замена шаровой, 1 шт. |
250 |
350-2400 |
Замена верхнего рычага, 1 шт. |
600–1200 |
900–3500 |
Замена амортизатора с пневмоподушкой, 1 шт. |
- |
1000-5000 |
Замена нижнего рычага, 1 шт. |
600-1200 |
900–3500 |
Замена подшипника ступицы/нива регулируемая 1 шт. |
600/1200 |
1000-3000 |
Регулировка подшипника ступицы, 1шт. |
150 |
250-800 |
Замена втулок стабилизатора (комплект) |
200 |
250-1500 |
Замена передней пружины, 1 шт. |
600–1000 |
900-4500 |
Замена поворотного кулака, 1 шт. |
600 |
900-2500 |
ШРУС (граната), наружный, 1 шт. |
800 |
900-3600 |
ШРУС(граната), внутренний, 1 шт. |
800-950 |
900-3600 |
Замена или с/у стабилизатора |
600–800 |
800–3500 |
Замена растяжки, 1 шт. |
250 |
700-1000 |
Замена ступицы в сборе, 1 шт. |
450–600 |
750-3000 |
Замена передней балки в сборе |
1000-2500 |
1500-6000 |
Замена опоры стоек, 1 шт. |
500-700 |
600-1000 |
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. |
150 |
250-500 |
Замена сайлентблоков верхнего рычага |
600-1000 |
1000-4500 |
Замена сайлентблоков нижнего рычага |
800-1100 |
1000-4500 |
Сайлентблоки растяжки (ромашки) |
800 |
|
80% случаев ремонта передней подвески любого автомобиля связаны с необходимостью полной замены износившихся или поврежденных деталей. Эта часть машины эксплуатируется всегда наиболее интенсивно даже при очень аккуратном управлении автомобилем. И это не зависит от вас или марки авто. Периодичность ремонта определяется качеством комплектующих, но вне зависимости от него такая необходимость рано или поздно тоже наступает.
От вас требуется лишь своевременно обратить внимание на некоторые особенности поведения своей машины и вовремя отправиться в мастерскую для проведения ремонта. Все необходимое мы сделаем самостоятельно.
Какие неисправности передней подвески возникают наиболее часто
Первый звонок к тому, что передней подвеске требуется тщательная диагностика и ремонт – стуки и скрипы при движении автомобиля. Это явное указание на износ деталей и необходимость их замены. Что именно пришло в негодность указывается после диагностики при составлении дефектной ведомости на ремонт.
В тщательной проверке и осмотре нуждаются амортизаторы, опорные чашки, пружины. Наличие на них подтеков – явное указание на необходимость ремонта. Если заметен износ или разрушены шток, направляющая втулка или диски клапана сжатия – внутренности нужно менять, независимо от стоимости ремонта.
Причиной ремонта передней подвески служат ШРУСы, рулевые наконечники и шаровые опоры. Для устранения неисправностей требуется не только знание устройства автомобиля или наличие специального инструмента. Требуется подъемник для обеспечения свободного доступа к неисправным узлам.
При наличии деформаций полок усилителя рычагов подвески они парно (левый и правый) нуждаются в замене. Замене подлежат и подшипники ступиц передних колес совместно с резиновыми втулками.