+7 (3435) 251 888
opt-nt@bk.ru
Корзина
(0)

Ремонт тормозной системы

Наименование работ

Стоимость, руб.

отечественные

иномарки

  Замена передних колодок (комплект)

400

450

  Замена задних колодок (комплект)

600

450–900

  Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. +прокачка тормозной системы

600

750-3000

  Замена тормозного шланга, 1 шт. + прокачка системы

150+300

200+300

  Замена тормозной трубки с прокачкой.

300-1200

1000-5000

  Замена вакуумного усилителя

800-1000

1500-6000

  Замена троса ручного тормоза

800

1000–5000

  Замена регулятора давления

700

1000–2500

  Замена суппорта в сборе с прокачкой

700

800–2500

  Переборка суппорта

1000

1200–2500

  Прокачка тормозной системы

180

300

  Замена тормозного диска

300

500

  Замена заднего тормозного цилиндра

500

1000-1300

  Регулировка троса ручного тормоза

150

300–2000

  Замена главного тормозного цилиндра

700-1200

1200–5000

  Замена тройника распределения тормозных сил (колдун)

800

1000–1500

 

Вне зависимости от причин, неисправности в тормозной системе автомобиля чреваты аварией. В лучшем случае автомобиль превратится в груду металлолома. В худшем – возникает серьезная опасность не только для водителя или пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Чтобы избежать и предотвратить негативные последствия, нужен своевременный ремонт тормозной системы. Его особенности различаются в зависимости от типа и марки, а также от года выпуска транспортного средства. Производители автомобилей регулярно работают над усовершенствованием тормозов, и даже на машине одного и того же наименования периодически применяются обновления.

На что следует обращать внимание при эксплуатации автомобиля

Утечка тормозной жидкости – часто причиной этого явления служит нарушение герметичности в системе тормозных шлангов. Если при прокачке системы невозможно создать или удержать давление – необходима тщательная диагностика для выявления неисправности и последующий ремонт. Проваливающаяся педаль тормоза – признак возможной завоздушенности. Только удаления воздуха из бачка с тормозной жидкостью недостаточно. Иногда требуется доливка тормозной жидкости до требуемого уровня, для чего нужен инструмент и знание расположения выпускного воздушного клапана.

Скрип тормозных колодок и заносы при торможении указывают на необходимость замены колодок. Шум может возникать при движении и исчезать при торможении. Не испытывайте судьбу – немедленно поворачивайте в сторону ближайшего автосервиса.

Причины неисправности тормозов могут быть и другими, но последствия всегда чреваты аварийной ситуацией, которая случается в самый неподходящий и неожиданный момент. Единственный способ избежать неприятных последствий – своевременный ремонт тормозной системы.