Ремонт тормозной системы
Наименование работ |
Стоимость, руб. |
|
отечественные |
иномарки |
|
Замена передних колодок (комплект) |
400 |
450 |
Замена задних колодок (комплект) |
600 |
450–900 |
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. +прокачка тормозной системы |
600 |
750-3000 |
Замена тормозного шланга, 1 шт. + прокачка системы |
150+300 |
200+300 |
Замена тормозной трубки с прокачкой. |
300-1200 |
1000-5000 |
Замена вакуумного усилителя |
800-1000 |
1500-6000 |
Замена троса ручного тормоза |
800 |
1000–5000 |
Замена регулятора давления |
700 |
1000–2500 |
Замена суппорта в сборе с прокачкой |
700 |
800–2500 |
Переборка суппорта |
1000 |
1200–2500 |
Прокачка тормозной системы |
180 |
300 |
Замена тормозного диска |
300 |
500 |
Замена заднего тормозного цилиндра |
500 |
1000-1300 |
Регулировка троса ручного тормоза |
150 |
300–2000 |
Замена главного тормозного цилиндра |
700-1200 |
1200–5000 |
Замена тройника распределения тормозных сил (колдун) |
800 |
1000–1500 |
Вне зависимости от причин, неисправности в тормозной системе автомобиля чреваты аварией. В лучшем случае автомобиль превратится в груду металлолома. В худшем – возникает серьезная опасность не только для водителя или пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Чтобы избежать и предотвратить негативные последствия, нужен своевременный ремонт тормозной системы. Его особенности различаются в зависимости от типа и марки, а также от года выпуска транспортного средства. Производители автомобилей регулярно работают над усовершенствованием тормозов, и даже на машине одного и того же наименования периодически применяются обновления.
На что следует обращать внимание при эксплуатации автомобиля
Утечка тормозной жидкости – часто причиной этого явления служит нарушение герметичности в системе тормозных шлангов. Если при прокачке системы невозможно создать или удержать давление – необходима тщательная диагностика для выявления неисправности и последующий ремонт. Проваливающаяся педаль тормоза – признак возможной завоздушенности. Только удаления воздуха из бачка с тормозной жидкостью недостаточно. Иногда требуется доливка тормозной жидкости до требуемого уровня, для чего нужен инструмент и знание расположения выпускного воздушного клапана.
Скрип тормозных колодок и заносы при торможении указывают на необходимость замены колодок. Шум может возникать при движении и исчезать при торможении. Не испытывайте судьбу – немедленно поворачивайте в сторону ближайшего автосервиса.
Причины неисправности тормозов могут быть и другими, но последствия всегда чреваты аварийной ситуацией, которая случается в самый неподходящий и неожиданный момент. Единственный способ избежать неприятных последствий – своевременный ремонт тормозной системы.