+7 (3435) 251 888
opt-nt@bk.ru
Корзина
(0)

Ремонт топливной системы

Наименование работ

Стоимость, руб.

отечественные

иномарки

  Замена и регулировка бензонасоса

300-700

900-2500

  Замена топливного фильтра

200

250-1000

  Замена сетки бензонасоса

600

600-1000

  Замена или с/у бензобака

850-1800

1200-2500

  Замена шланга

250

200–1000

  Замена воздушного фильтра                                                   

100

150

  Замена топливного насоса (механического)

100–300

900

  Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт.

500-1000

500–3000

  Замена форсунок с/у

8V 700 16V 1000-1200

1000-6000

 

Технические особенности и порядок выполнения ремонта топливной системы напрямую зависят от двух критериев:

  • какой вид топлива используется двигателем автомобиля (бензин или дизельное топливо),
  • наличие инжектора (для бензиновых двигателей).

С учетом этих факторов осуществляется комплекс мероприятий, необходимых для ремонта топливной системы. Обязательной промывке подлежат топливные фильтры (при их неработоспособности производится замена на новые) и сжатым воздухом продуваются трубки подачи топлива.

Когда топливной системе вашего автомобиля нужен ремонт

Заметили, что двигатель автомобиля начал «чихать и кашлять»? Из выхлопной трубы идет густой дым с непривычными запахами? Не ждите, пока машина остановится на трассе. Ваш автомобиль нуждается в ремонте топливной системы!

В лучшем случае все обойдется промывкой топливопроводных трубок, заменой топливных фильтров и свечей накаливания. Но, возможно, потребуется выполнение и более серьезного ремонта. Все зависит от того, соблюдаете ли вы рекомендации производителя транспортного средства и заливаете ли в бензобак рекомендуемое им топливо. Солярку невозможно спутать с бензином, но, что касается самого бензина…

Не экономьте на ценах на бензин, покупая его на автозаправочных пунктах малоизвестных компаний. Гранды топливного бизнеса дорожат своей репутацией и поддерживают ее исключительно качественными бензинами или дизельным топливом.

Обращайте особое внимание на октановое число заливаемого в бензобак бензина. Плохое топливо «убивает» двигатель в несколько раз быстрее рекомендованного изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого простого правила чревато выходом из строя двигателя и более дорогостоящими ремонтными работами.