Ремонт топливной системы
Наименование работ |
Стоимость, руб. |
|
отечественные |
иномарки |
|
Замена и регулировка бензонасоса |
300-700 |
900-2500 |
Замена топливного фильтра |
200 |
250-1000 |
Замена сетки бензонасоса |
600 |
600-1000 |
Замена или с/у бензобака |
850-1800 |
1200-2500 |
Замена шланга |
250 |
200–1000 |
Замена воздушного фильтра |
100 |
150 |
Замена топливного насоса (механического) |
100–300 |
900 |
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт. |
500-1000 |
500–3000 |
Замена форсунок с/у |
8V 700 16V 1000-1200 |
1000-6000 |
Технические особенности и порядок выполнения ремонта топливной системы напрямую зависят от двух критериев:
- какой вид топлива используется двигателем автомобиля (бензин или дизельное топливо),
- наличие инжектора (для бензиновых двигателей).
С учетом этих факторов осуществляется комплекс мероприятий, необходимых для ремонта топливной системы. Обязательной промывке подлежат топливные фильтры (при их неработоспособности производится замена на новые) и сжатым воздухом продуваются трубки подачи топлива.
Когда топливной системе вашего автомобиля нужен ремонт
Заметили, что двигатель автомобиля начал «чихать и кашлять»? Из выхлопной трубы идет густой дым с непривычными запахами? Не ждите, пока машина остановится на трассе. Ваш автомобиль нуждается в ремонте топливной системы!
В лучшем случае все обойдется промывкой топливопроводных трубок, заменой топливных фильтров и свечей накаливания. Но, возможно, потребуется выполнение и более серьезного ремонта. Все зависит от того, соблюдаете ли вы рекомендации производителя транспортного средства и заливаете ли в бензобак рекомендуемое им топливо. Солярку невозможно спутать с бензином, но, что касается самого бензина…
Не экономьте на ценах на бензин, покупая его на автозаправочных пунктах малоизвестных компаний. Гранды топливного бизнеса дорожат своей репутацией и поддерживают ее исключительно качественными бензинами или дизельным топливом.
Обращайте особое внимание на октановое число заливаемого в бензобак бензина. Плохое топливо «убивает» двигатель в несколько раз быстрее рекомендованного изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого простого правила чревато выходом из строя двигателя и более дорогостоящими ремонтными работами.