+7 (3435) 251 888
opt-nt@bk.ru
Корзина
(0)

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Замена амортизаторов

Время работы: от 30 минут
Цена: от 300 рублей

Ремонт ходовой части

Замена пружин

Время работы: от 40 минут
Цена: от 1000 рублей

Ремонт ходовой части

Замена шаровых опор

Время работы: от 1 часа
Цена: от 300 рублей

Ремонт ходовой части

Замена рычагов

Время работы: от 30 минут
Цена: от 500 рублей

Ремонт ходовой части

Замена поворотных опор

Время работы: от 30 минут
Цена: от 1000 рублей

Ремонт ходовой части

Замена ступичных подшипников

Время работы: от 40 минут
Цена: от 800 рублей

Ремонт ходовой части

Замена шрус

Время работы: от 1 часа
Цена: от 800 рублей

Ремонт ходовой части

Замена рулевых наконечников

Время работы: от 20 минут
Цена: от 300 рублей

Ремонт ходовой части

Замена рулевых тяг

Время работы: от 30 минут
Цена: от 500 рублей

Ремонт ходовой части

Замена сайлентблоков

Время работы: от 1 часа
Цена: от 800 рублей

Наименование работ

Стоимость, руб.

отечественные

иномарки

Рулевой механизм

 

 

  Замена рулевого наконечника, 1шт.

200

250-350

  Замена рулевой тяги (с наконечниками), 1 шт.

250-700

450–2500

  Замена средней рулевой тяги 1шт.

200–400

800-2000

  Замена маятника

800

800–1500

  Замена рулевой трапеции, комплект

1200

2000–3000

  Замена рулевой рейки                                                        

1000-1500

2500-9000

  Замена рулевой колонки                                                     

1000-2000

2000-3500

  Замена или с/у насоса ГУР

850-1200

1000-3000

  Замена рулевой рейки с электроприводом

2000-2200

2000-5000

 

Ходовая часть заслуженно признается наиболее уязвимой в составе любого самоходного транспортного средства. Именно на ее составляющие приходятся основные нагрузки не только от веса автомобиля, но и от дорожного покрытия. В этом – основная причина периодически возникающих поломок и неисправностей, требующих ремонта. Потребность в этом возникает даже при самом осторожном вождении.

Рекомендуемая периодичность ремонта ходовой части

Необходимость в ремонте ходовой части автомобиля возникает каждые 10-15 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины в условиях бездорожья – чаще. Точно определить потребность в ремонте ходовой части можно только в условиях специализированной мастерской после проведения диагностики и осмотра автомобиля специалистом, с учетом рекомендаций производителя конкретной модели машины.

Какие элементы ходовой требуют ремонта чаще всего

Основные нагрузки в ходовой части приходятся на:

  • шаровые,
  • сайлентблоки,
  • шрусы,
  • рулевые наконечники,
  • пружины амортизаторов,
  • ступичные подшипники.

Периодичность их ремонта или замены зависят от качества изготовителя деталей и от стиля вождения.

При каких признаках неисправностей нужен ремонт ходовой части

Наиболее явными признаками проблем в ходовой части служат:

  • автомобиль при движении «уводит» в сторону,
  • машина чрезмерно раскачивается при совершении поворота,
  • в салоне чувствуется повышенная вибрация,
  • слышны посторонние стуки,
  • явно заметен неравномерный износ покрышек.

Ремонт ходовой также производится для полного восстановление задней и передней подвески, регулировки развал-схождения. Нами созданы наиболее оптимальные условия для выполнения ремонта ходовой части всех популярных в России автомобилей. Работают профессиональные мастера самого высокого уровня.