Ремонт трансмиссии
Наименование работ |
Стоимость, руб. |
|
отечественные |
иномарки |
|
Замена главного цилиндра сцепления + прокачка системы |
600 |
800–2000 |
Замена КПП |
1500-4800 |
3500-7000 |
Замена АКПП |
2700-4500 |
4500-9000 |
Механизм переключения передач |
500-2500 |
500-2500 |
Замена привода в сборе |
От 900 |
От 1200 |
Замена пыльника привода внутреннего |
800 |
1100-1500 |
Замена пыльника привода наружного |
500-850 |
850–1500 |
Замена раздаточной коробки (Нива) |
1000 |
|
Регулировка сцепления |
200 |
500-1000 |
Замена маховика |
1600-5000 |
4500-10000 |
Замена сальника привода, 1 шт. |
1200 |
1200 |
Замена карданного вала |
500 |
900–3500 |
Замена эластичной муфты кардана |
800 |
1000–3500 |
Замена подвесного подшипника кардана |
1000 |
1800-3000 |
Замена крестовины (со снятым карданом), 1 шт. |
300 |
700–3500 |
Замена троса сцепления, 1 шт. |
450 |
450–2000 |
Замена троса спидометра, 1 шт. |
450-800 |
500–2500 |
Замена редуктора в сборе |
2700 |
3000–7000 |
Замена выбора передач |
450 |
500–6000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления + прокачка системы |
750 |
900–4500 (с/у кпп) |
Снятие и установка подрамника |
- |
2000-5000 |
Замена троса газа |
450 |
800–2000 |
Замена датчика заднего хода |
250 |
500–3000 |
Замена сальника редуктора (хвостовик) |
700 |
1000–3500 |
Замена прокладки редуктора |
1500 |
2000–7000 |
Замена подушки раздатки |
300 без регулировки раздатки |
1000–3500 |
Одной из важнейших совокупностей узлов автомобиля является трансмиссия, поэтому необходимо уделять пристальное внимание ее техническому состоянию. Служит для регулировки, распределения и передачи усилия к ведущим колесам. В сврем составе имеет такие серьезные механизмы, как:
- Сцепление,
- Кардан,
- Кпп либо Акпп,
- Дифференциал,
- Основная передача,
- Доя полноприводных автомобилей – задний мост.
Есть несколько видов трансмиссии – гидромеханическая, механическая и гидростатическая, гидравлическая, электромеханическая. С ремонтом любой из них успешно справляются наши мастера.
От надежности трансмиссии зависит безопасность автомобиля, и, собственно, его способность двигаться.
Необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и необходимый ремонт для того, чтобы избежать крупных поломок впоследствии, которые могут вылиться в серьезные расходы и потери времени вследствие простоя автомобиля.
Как понять, что требуется ремонт?
- Возникают сложности с переключением передач. (Возможен недостаток масла, потеря его свойств, либо плохая регулировка тросов).
- Запах гари. Возможен низкий уровень масла трансмиссинного масла либо его протечка.
- Посторонние звуки (скрежет, стуки, шумы) при включении и выключении сцепления.
- Вибрация автомобиля.
- Появление провалов или рывков при движении и переключении передач.
При возникновении любого из этих симптомов лучшим решением будет обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта.
Для избежания настолько серьезных повреждений и поломок следует контролировать уровень масла . При необходимости доливать. Нужно также обращать внимание на его цвет и консистенцию. При ремонте трансмиссии производится замена или восстановление изношенных деталей